История  Лекции  Документы  Доклады  

История
Каменный век Ранний (нижний) палеолит
Так, если мы приравняем всю историческую жизнь человечества к одним суткам, то на три социально-экономические формации – рабовладельческий строй, феодализм и капитализм по этому расчету придется всего четыре минуты
Анализ 173.53 Kb. 1 стр.
открыть
П. С. Самыгин и др. Изд. 7-е. Рос­тов н/Д: «Феникс», 2007. 478 preview П. С. Самыгин и др. Изд. 7-е. Рос­тов н/Д: «Феникс», 2007. 478
Материалы к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «История» подготовлены на основании следующей литературы
1.27 Mb. 11 стр.
открыть
Тема: Введение. Врачевание в первобытном обществе. Народное врачевание
Цель обучения: ознакомить со структурой проведения практического занятия, показать значимость данной темы в системе медицинских знаний, ознакомиться с этапами становления врачевания в первобытном обществе
Закон 1.91 Mb. 18 стр.
открыть
Аннотация к рабочей программе по истории для 10 класса
«История с древнейших времен до наших дней», 5-11 классы авторов Т. П. Андреевской, О. Н. Журавлевой, Н. Н. Лазуковой: М.: Вентана-Граф, 2007
Программа 41.15 Kb. 1 стр.
открыть
Вопрос 1: Предмет, значение и цели дисциплины "История Беларуси" (в контексте мировой цивилизации). Периодизация истории Беларуси. Источники по истории Беларуси
0.62 Mb. 6 стр.
открыть
1. Экономика, история и их соотношение. Опр предмета эк истории preview 1. Экономика, история и их соотношение. Опр предмета эк истории
История нар хоз-ва исследует историю развития отдельных предприятий и отраслей нар хоз-ва со стороны развития производ-ых сил страны. Экон история –базисная наука для теорет экономики и истории экон учений, она развивается в тесной связи и зависимости от развития истории народного хоз-ва
0.97 Mb. 8 стр.
открыть
Методические рекомендации для учителей «Связь содержания истории Беларуси с содержанием других учебных предметов»
Реализация внутрикурсовых и межпредметных связей способствует актуализации знаний учащихся по истории Беларуси, повышению интереса к ее изучению, формированию целостной картины исторического развития нашей Родины, а также рассмотрения истории Беларуси в контексте общемировых исторических процессов
Методические рекомендации 93.55 Kb. 1 стр.
открыть
Вопрос№1: Предмет, значение и цели курса «Истории Белоруссии». Периодизация истории Белоруссии. Источники изучения курса
1.25 Mb. 10 стр.
открыть
Рабочая программа Содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины «История»
Составители: Дзамихов К. Ф., Апажева Е. Х., Асанов В. Н., Ашхотов Р. М., Коновалов А. А., Лаврова Н. С., Хафизова М. Г
Рабочая программа 0.98 Mb. 8 стр.
открыть
Авторская программа история подмосковья V vi класс Автор: к с. н. Виноградова М. В. учитель истории и обществознания preview Авторская программа история подмосковья V vi класс Автор: к с. н. Виноградова М. В. учитель истории и обществознания
Это значит, что воспитание патриотических чувств будет проходить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости
Программа 232.62 Kb. 1 стр.
открыть
Пояснительная записка рабочая программа по истории для 10 класса разработана на основе
Министерства образования и науки РФ №1089 от 5 марта 2004 года с учётом всех изменений
Пояснительная записка 430.26 Kb. 3 стр.
открыть
Рабочая программа дисциплины «Первобытное общество»
«История» проходит по очной и заочной формам обучения в 1 семестре. Процесс изучения построен на усвоении лекционного курса и выполнении заданий семинарских занятий. Полученные студентами знания оцениваются в конце 1 семестра на академическом зачете
Рабочая программа 177.56 Kb. 1 стр.
открыть
О. Н. Журавлева Тестовые задания. История России. 10 класс. Учебное пособие
Кодификатора для составления контрольно-измерительных материалов егэ. К каждой теме – 22 задания, в т ч с открытыми ответами. Тестирование позволит легко выявить уровни усвоения, пробелы в знаниях и успешно подготовиться к урокам и сдаче экзаменов
Учебное пособие 2.44 Mb. 21 стр.
открыть
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История древнего мира»
Предмет и структура дисциплины истории древнего мира. Ее место и значение в системе гуманитарных и общеобразовательных дисциплин, в становлении ценностного отношения будущего учителя к достижениям Человечества, к духовным традициям народов древнего мира
Учебно-методический комплекс 0.83 Mb. 6 стр.
открыть
1. Предмет и задачи истории образования и пед мысли
В возрастных группах появилась четкая внутренняя организация, выделились вожаки, усложнилась программа «посвящений», к которым готовили молодежь специально выделенные старейшины рода. Стало уделяться больше внимания усвоению начатков знаний, а с появлением письменности и письму
1.62 Mb. 14 стр.
открыть

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   112
Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты



h.10-bal.ru
h.10-bal.ru