История  Лекции  Документы  Доклады  

Трезвости в России «Трезвость воля народа!» 10 октября 2014 г г. Тюмень Тюмень 2014

Трезвости в России «Трезвость воля народа!» 10 октября 2014 г г. Тюмень Тюмень 2014






страница1/70
Дата публикации19.06.2015
ТипДокументы
h.10-bal.ru > Доклады > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

Сорбонна Высшая школа Концепции и Языков, Париж (Франция)

Высшая школа Лизы-сюр-Ourcg (Франция)

Государственный университет (Абердин, США)

Инновационный Евразийский университет (Казахстан)

Павлодарский государственный педагогический институт (Казахстан)

Тюменская областная Дума (Россия)

Тюменский государственный нефтегазовый университет (Россия)

Общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости
«Трезвый Урал»

Общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости
«Трезвый Юг»
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ


Материалы
Международной научно-практической конференции,
посвященной
5-летию программы утверждения
и сохранения Трезвости в России


«Трезвость – воля народа!»

10 октября 2014 г.

г. Тюмень

Тюмень

2014

УДК 371.84

ББК 371
Редакционная коллегия:

Н. Г. Хайруллина (отв. редактор);

Р. В. Распопов (зам. отв. редактора); В. В. Киви;

А. А. Зверев; Т. В. Коба; А. Н. Пушкарёв
Рецензенты:

доктор социологических наук, профессор В. В. Гаврилюк

доктор социологических наук, профессор Г.С. Корепанов



З-46

Здоровый образ жизни российской молодёжи : материалы Междуна-родной научно-практической конференции, посвященной 5-летию про-граммы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» / под ред. Н. Г. Хайруллиной. — Тюмень : ТюмГНГУ, 2014. — 324 с.





ISBN 978-5-9961-0858-9





В материалах представлены статьи и тезисы докладов, представленные на Международной научно-практической конференции, посвященной 5-летию программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!», которая состоялась 10 октября 2014 г. В работе конференции приняли участие более 100 участников из ведущих вузов и научно-исследовательских учреждений России, Франции, Казахстана, Кыргызстана, Республики Татарстан, Республики Башкортостан. Наряду с учеными и преподавателями доклады представили студенты тюменских вузов, вузов Казахстана, Эфиопии.

Издание предназначено для студентов высшего, среднего, начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Рекомендуется широкому кругу читателей.



УДК 371.84

ББК 371


ISBN 978-5-9961-0858-9

© Федеральное государственное

бюджетное образовательное

учреждение высшего

профессионального образования

«Тюменский государственный

нефтегазовый университет», 2014

Содержание


Предисловие.

Программа утверждения и сохранения Трезвости «Трезвость – воля народа!» – закономерный результат развития общества 4

Программа утверждения и сохранения Трезвости
в России «Трезвость – воля народа!» 9

Секция 1.
Утверждение и сохранение Трезвости
в мире и в России 13


Зверев А.А.
Программе утверждения и сохранения Трезвости
в России «Трезвость – воля народа!» пять лет 13


Прытков А.В.
Исторический опыт утверждения Трезвости в России 18

Пушкарев А.Н.
Становление трезвого движения в Соединенных Штатах Америки 22

Шимигон А. С.
Защита Трезвости – защита прав человека 27

Трифонова Г.И.
О законодательной инициативе граждан по реализации Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» 32

Григорьева С.А.
Роль территориального общественного самоуправления г. Тюмени «Мыс Доброй Надежды»
в продвижении программы «Трезвость – воля народа!» 37

Огородникова И.П.
Программа утверждения и сохранения Трезвости
в России «Трезвость – воля народа» – инструмент защиты от механизма отнимания Трезвости 41

Андреев Ю.А., Распопов Р.В.
Роль периодической печати в отнимании Трезвости на примере журнала «Крокодил» 46

Распопов Р.В., Каликаева А.Т.
Программирование на самоотравление интоксикантами в популярных кинофильмах СССР 52

Киви В.В., Зверев А.А.
Разработка справочника по защите населения
от программирования на самоотравление интоксикантами 58

Пушкарев А.Н.
Развитие американской системы трезвого образования во второй половине XIX века 63

Богословская Е.В.
Эволюция идеологических основ утверждения
и сохранения Трезвости в России на примере Ставропольского края 68

Боровинская А.Ю.
Участие граждан в утверждении и сохранении Трезвости в России через общественные объединения 72

Исаева Н.Н.
Опыт общественной организации «Трезвый Южноуральск» по реализации Программы
«Трезвость – воля народа!» 78

Пономарев В.А.
Реализация программы «Трезвость – воля народа»
в Ростовской области 81

Дейнеко С.В.
Способы воздействия на общественность
в процессе формирования здорового образа жизни 86

Пивоварова И.В., Мелкова Е.Ю.
Здоровый образ жизни в системе ценностей современной молодежи 92

Пилипенко Л.М., Чуприна Е.В.
Физическая культура и спорт как элемент формирования здорового образа жизни 97

Черепанова В.Н., Савицкая Ю.П.
Роль PR в формировании здорового образа жизни населения 101

Хакимова О.Ф.
Туризм как способ профилактики алкоголизма 105

Дубровина А.В.
Влияние моды на здоровый образ жизни 109

Любимова Е.А., Балакина А.И.
Анализ уровня информированности о своем здоровье молодежи г. Тюмени 115

Михайлова М.Н.
Политика формирования здорового стиля жизни молодежи в России: организационные аспекты 117

Жильская А.В.
Культурная элита как источник ценностных ориентирова Российской молодежи
(на примере популярных ТВ-шоу) 121

Фокина А. Б.
Трезвость в виртуальном пространстве:
проблемы и пути решения 127

Алпысбай Н.А., Суюндуков У.А.
Актуальные вопросы экономической эффективности образования для современной молодежи 132

Секция 2.
Воспитание в семье и воспитательный потенциал образовательного учреждения 138


Загумённый В.А., Распопов Р.В.
Отношение подростков и молодёжи к Трезвости
по результатам анкетирования тюменских школьников 138

Ленивкина Л.Н.
Роль семейного воспитания в сохранении естественной Трезвости у детей 143

Петрова Е. П.
Формирование морали Трезвости у детей –
миссия школы 148

Романова О.П., Политыко Е.А.
Негативное влияние информационных технологий на молодежь 153

Сайфуллин Ф.Ф.
Семейные ценности в среде коренных
народов севера 158

1.Хайруллина Н.Г. Социодиагностика этнокультурной ситуации в северном регионе. – Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2000. – 466 с. 160

2.Хайруллина Н.Г. Социально-демографическая ситуация: результаты исследования //Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева. – 2010. - №4. - С. 205-208. 160

3.Хайруллина Н.Г., Артюхов А.В. Социально-демографическая ситуация в оценках коренных народов Севера //Известия высших учебных заведений Социология. Экономика. Политика. - 2011. - №4. - С. 79-83. 160

4.Хайруллина Н.Г., Салихова А.Р. Динамика социокультурной ситуации на юге Тюменской области. - Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2004. - 128 с. 160

5.Татары Тюменской области: история и современность [Текст] /Хайруллина Н.Г., Фарахутдинов Ш.Ф., Тычинских З.А., Садыков К.С., Сагидуллин М.А., Ташкалова В.С., Халитова Г.Н., Насибуллин Р.М. - Тюмень: Вектор Бук, 2011. – 310 с. 160

6.Устинова О.В., Пивоварова И.В. Преодоление кризиса института семьи в России //Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - №1. - С. 78-82. 160

Садыкова Х.Н.
Специфика межпоколенного взаимодействия (региональный аспект) 161

1.Садыкова, Х.Н. Междисциплинарный подход к классификации поколений //Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2010. - №4. - С. 201-203. 164

7.Khairullina, N.G., Sadykova Kh.N. Interaction Between Generations: A Sociological Approach //World Applied Sciences Journal 31 (1). PP. 124-127. http://www.idosi.org/wasj/wasj31%281%292014.htm http://www.idosi.org/wasj/wasj31 (1)14/16.pdf. 164

8.Хайруллина Н.Г. Социально-демографическая ситуация: результаты исследования //Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева. – 2010. - №4. - С. 205-208. 164

9.Устинова О.В., Пивоварова И.В. Преодоление кризиса института семьи в России //Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - №1. - С. 78-82. 164

Фарахутдинов Ш.Ф.
Концепция авторского педагогического приёма «каша из топора» 164

1.URL: http://study.giuvus.ru/subject/isv/ 171

10.URL: http://www.mlg.ru/webinar/ 171

11.URL: http://www.simpleforms.ru/webinars/ 171

12.Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие) [Текст]/ Ю.З. Кушнер – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с. 171

Нордман И.Б.
Взаимодействие подходов в отечественной педагогике как основа полипарадигмальности российского образования 171

1.Богуславский М.В. Генезис гуманистической парадигмы образования в отечественной педагогике начала века [Текст] / М.В. Богуславский // Педагогика: науч.-теор. журн. – 2000, № 4. – С. 63-70. 175

13.Вестник воспитания. 1900. № 4. 175

14.Блонский П.П. Курс педагогики [Текст] / П.П. Блонский. – М., 1916. 175

Осипова Л.Б.
Система образования как институт социализации молодежи 175

1.Шибутани, Т. Социальная психология [Текст] /Т. Шибатуни /Пер. с англ. В.Б. Ольшанского. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1999. - с. 397. 181

15.Советский энциклопедический словарь. – М., 1987. – с. 9-10. 181

16.Бим-Бад, Б.М., Петровский, А.В. Образование в контексте социализации [Текст] /Б.М. Бим – Бад //Педагогика. - 1996. - №1. - С. 3-7. 181

17.Рубчевский К.В. Социализация в современных условиях: Автореф. дис. канд. филос. наук. – Красноярск, 2008. 181

18.Дебор Г. Общество спектакля. – М.: Логос, 2000. 181

19.Дюркгейм, Э. Педагогика и социология [Текст] //Дюркгейм Э. Социология. - М., 1995. - С. 244-295. 181

20.Перинская, Н.А. Социальная идентичность как результат профессиональной социализации [Текст] /Н.А. Перинская //Социологический сборник. Вып. 4. М.: Социум, 1998. – 160 с. 181

Троцук И. В., Скрынникова М. П.
Сравнительный анализ семейно-брачных ценностей молодежи россии и китая 181

1.当代中国青年价值观调查报告 (Отчет по результатам исследования ценностей современной китайской молодежи). 人民网,2013. 185

21.Чжэн Вейдун. Ценностные ориентации российских и китайских студентов: сравнительная характеристика //Вестник РУДН. Серия «Социология». - 2008. - № 4. 185

22.Голенкова З. Т., Нарбут Н. П., Троцук И. В. Ценностные приоритеты студенческой молодежи России и Китайской Народной Республики // Россия и Китай. Изменения в социальной структуре общества. – М., 2012. С.481-503. 186

23.薛亚利结婚还是不结婚?– 青年人对不婚的态度及代际比较 (Сю Яли. Жениться или не жениться? – Отношение молодых людей к безбрачию сквозь призму поколенческого анализа)// 当代青年研究.2011. № 8. 186

24.Челнокова-Щейка А. В. Трансформация семейных ценностей в современном Китае // Знание. Понимание. Умение. - 2013. - №4. 186

25.当代大学生婚恋价值观研究 (Исследование ценностей любви и брака для современных студентов) // 中国青少年研究. - 2011. - № 5. 186

26.Почагина О. В. Семья в Китае: новые формы — иные ценности // Отечественные записки. 2008. № 3. 186

27.Cai Y. China’s Below-Replacement Fertility: Government Policy or Socioeconomic Development? // Population and Development Review. 2010. Vol.36. №3. 186

28.刘汶蓉婚前行为和同居观念的现状及影响因素(Лю Вэньронг. Добрачные отношения и сожительство: современная ситуация и факторы влияния)//青年研究. - 2010. - № 2. 186

29.Тихомиров Д. А. Добрачные сексуальные отношения российской молодежи: проблема нормы и отклонения. – М., 2010. 186

Щека Н.Ю., Красильникова О.В.
Малообеспеченные семьи в амурской области 186

1.Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 444 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014–2020 гг.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakon-region.ru/amurskay-oblast. 190

30.Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://amurstat.gks.ru. 190

31.Хайруллина Н. Г., Баранова К. Л. Пенсионный возраст россиян: оценки и мнения /Хайруллина Н. Г. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. – 100 с. 190

32.Девятов С. А. Деятельность региональных органов власти в сфере социального обслуживания //Известия высших учебных заведений РФ. Социология. Экономика. Политика. – 2009 г. – № 4. – С.57-60. 190

Беззубцева Н.А.
Духовно-нравственное воспитание молодежи
в современном российском обществе 191

1.Доманская О.В. Формирование ценностных ориентаций студентов / Социально-гуманитарное образование и воспитательная работа в вузе. Материалы “Круглого стола”.- Тюмень: ТюмГНГУ.- 2005. 194

2.Калуженская Н.Ю. Нравственное воспитание и формирование ноосферного сознания / Калуженская Н.Ю. // Социальный конфликт.- 2001.- № 5. 194

3.Трушников Д.Ю., Беззубцева Н.А. Ноосферное образование – взгляд в будущее. Тюмень: изд-во ТюмГНГУ, 2007. 195

Фокина А. Б.
Общество риска и профессиональное здоровье молодежи 195

1.Чупров В.И. Социология молодежи: учебник / В.И. Чупров, Ю.А. Зубок. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 336 с. 197

2.Готтхард Бехманн. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний / Готтхард Бехманн; пер. с нем. А.Ю. Антоновского, Г.В. Гороховой, Д.В. Ефременко, В.В. Каганчук, С.В. Месяц. – М.: Логос, 2010. – 248 с. 197

3.Белоножко М.Л., Генин В.Е. Тенденции развития мирового и российского экспорта высшего образования // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2008. - № 4. - С. 88-90. 197

4.Леонова Е.Ю. Специфика реализации высшего профессионального образования в системе исполнения наказания / Е.Ю. Леонова, Л.Л. Мехришвили. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. -160 с. 197

5.Ткачева Н.А. Трансформация миграционных процессов на Тюменском Севере. - Тюмень: Вектор Бук, 2010. - 139 с. 197

6.Фокина А. Б. Трансформация образовательного пространства региона: в русле мировых и российских тенденций // Новые исследования Тувы. - 2014. - № 2 (22). - С. 130-138. URL: http://www.tuva.asia/journal/issue_22/7155-fokina.html (дата обращения: 13.09.2014). 197

7.Хайруллина Н.Г. Экономические аспекты социального обеспечения граждан // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2012. - № 3. - С. 53-58. 198

8.Никифоров Г.С. Психология здоровья: учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2006. – 607 с. 198

9.Дружилов С. А. Профессиональное здоровье трудящихся и психологические аспекты профессиональной адаптации // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 6. - С. 34-37. 198

Пяльченков В.А., Гета А.М.
Киберсоциализация молодежи 198

Самарин А.В.
Здоровый образ жизни студенческой молодежи 201

Пуртова И.А.
К вопросу о профессиональном потенциале современной молодежи 206

Омарова В.К., Игнатова Е.В.,
Проблемы и пути модернизации системы подготовки педагогических кадров 211

Игнатова Е.В., Омарова В.К.
Различные представления об автономии управления высшим образованием 216

Секция 3.
Социополитические, экономические, этнокультурные проблемы жизнедеятельности региона 222


Чеснокова У.А.
Итоги пилотного опроса «Отраву за город –
в специализированные магазины»
в городах России 222

Казакова З.В., Киви В.В.
Отношение жителей г. Шадринска к выносу торговли интоксикантами в специализированные магазины 227

Конова Т.А.
Духовно-религиозные установки коренных
народов севера 232

Мелкова Е.Ю.
Анализ социально-политической ситуации
в тюменской области 236

Родина В.Н.
Этническая идентификация: региональный аспект 239

Хайруллина Н.Г.
Социально-политческая устойчивость развития тюменской области 241

Устинова О.В., Бибик Л.Н.
Развитие физической культуры и спорта как приоритетное направление социальной политики государства 246

Устинова О.В.
Репродуктивное поведение жителей уральского федерального округа 251

Солтанбеков С.Е., Усина Ж.А., Усин Ж.А.
Социально-экономическая адаптация современной казахстанской молодежи 258

Нагматуллина Л.К.
К вопросу об изучении социализации сельской молодежи в городской среде 262

Ахметов А.С.
Правовое воспитание как фактор формирования правовой культуры молодежи 266

Щербаков Г.А.
Социополитические условия жизнедеятельности населения тюменского региона 271

Садыкова Х. Н., Лаплэш А.Р.
Социологический опыт исследования взаимодействия поколений 277

Пивоварова И. В.
Исследование феномена бедности
в современной России 281

Насырова Н.Р.
Правовые проблемы регулирования международных трудовых отношений 284

Суюндуков У.А., Алпысбай Н.А.
Государственное регулирование рынка труда – основное направление рынка образовательных услуг 290

Akhmetov A.S.
Legal culture of the republic of kazakhstan as the most important condition of democratic state and civil society development 296

Шарапов Р.Д.
Вопросы правовой оценки дорожно-транспортного преступления, совершенного водителем
в состоянии опьянения 299

Максимова О.А.
Информационные технологии
как фактор социализации новых поколений 304

Язык утверждения и сохранения Трезвости –
язык освобождения 309


33.Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом. 313

34.Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Трезвость – это полная свобода от запрограммированности на самоотравление интоксикантами, и как следствие, полная свобода от самоотравлений любыми ядами, в любых количествах. 314

35.Теория Трезвости – комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом. 315

36. «Теория культурного умеренного пития» – это основной комплекс технологий, программирующих население на самоотравление различными интоксикантами с целью его оглупления, извлечения прибыли, проведения геноцида. 316

37.Отнимание Трезвости – самый опасный вид социального паразитизма. Обычно говорят: «спился человек», стал «алкоголиком». Реже говорят: «потерял Трезвость». Данные слова уводят общественное сознание от сути вопроса. Человек «не теряет Трезвость сам». Трезвость у него отнимается особыми информационными приёмами. Отнимание Трезвости по отношению ко всем остальным видам является самым опасным из всех известных способов социального паразитизма. Отличительный признак состоит в том, что в сравнении с остальными видами плюс к отниманию результатов труда, в той или иной форме свойственных любому другому виду социального паразитизма, отнимание Трезвости сопровождается целым рядом других негативных явлений для человека, семьи, общества в целом. Они беспрецедентны по масштабам и своему разнообразию. 316

38.Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими). 317

39.Культура. Понятие культура в зависимости от контекста имеет различные значения. Например, «сельскохозяйственная культура», «античная культура», «культура отношений», «музыкальная культура» и т. д. Но если абстрагироваться от контекста, в котором применяется это понятие, то общим для всех понятий «культуры» вычленяется обстоятельство, которое можно сформулировать следующим образом. 318

40.Мораль – это совокупность законов «писанных» и «неписаных», которые реально регулируют отношения между людьми. 318

41.Средства формирования и управления общественным сознанием (СФиУОС). Если говорить в самом общем виде, то в обществе, в государственном устройстве существует множество различных средств и условий, через которые и с помощью которых формируется и управляется общественное сознание. В первую очередь на общественное сознание влияют условия самой жизни: «бытие определяет сознание», «что из того, что мир просторен, если башмак тесен», «сытый голодного не разумеет», «когда грохочут пушки, музы молчат», и т. д. 318

42.Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, имея способность отравлять муравьев своими ядами. 319

43.Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.) 319

44.Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость. 319

45.Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма. 320

46.Интоксиканты ускоренного поражения – это яды отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого – бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии, например, дихлофос и другие. 320

47.Создание в обществе зависимости на самоотравление различными ядами – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают «добровольно» отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими). 320

48.Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них: 321

49.Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на «добровольное» отравление интоксикантами (табаком, алкоголем или другим). 321

50.Ложный выбор – одна из главных задач, которая решается через «теорию культурного умеренного пития». 322

51.Зависимость на самоотравление интоксикантами – КОМПЛЕКС, состоящий из: 323

52.Программа – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе как минимум: 324

53.Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознано или на уровне подсознания). 327

54.Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами. 327

55.Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами. 327

56.Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие запрограммированности на самоотравление интоксикантами у других людей. По отношению к детям первыми программистами обычно выступают родители (эффект личного примера). 327

57.Абсурдизмы – набор абсурдов, так или иначе связанных с отравлением интоксикантами. 328

58.Абсурдисты – люди, носители и распространители абсурдизмов. 328

59.Тост (тосты) – короткие «застольные» высказывания в среде собравшихся для самоотравления, облегчающие процесс самоотравления и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем) и содержащие «ключевые (командные) слова», на которые собственно и вырабатывается рефлекс на самоотравление. 328

60.Отравленник – человек, сознательно отравляющий себя какими-либо ядами (табаком, алкоголем и другими). 328

61.Табачный отравленник – «курильщик» – человек, отравляющий себя табачными ядами. 328

62.«Пассивный курильщик» – человек, вынужденный находиться в атмосфере, отравленной табачными отравленниками. 328

63.Отравленник алкогольный (в быту «алкоголик», «пьяница») – человек, отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и «качества» применяемого для отравления алкогольного яда. 328

64.Отравленник (героиновый, кокаиновый, насвайный и т. д.) – устаревшее «наркоман» – человек, сознательно отравляющий себя интоксикантами ускоренного поражения. 328

65.«Культуропитейщик» (культуроотравленник?) – человек, находящийся в самой тяжелой и самой опасной фазе самоотравления табачно-алкогольными или иными ядами. 329

66.Кайф – бред запрограммированного человека, находящегося в настоящий момент в состоянии отравления. 329

67.Балдеть. «Балда» в русском языке чаще всего в значении «глупый», недалекий». Поэтому балдеть буквально обозначает становиться глупее. 329

68.Балдёж. На языке ветеринаров обозначает состояние коровы перед отелом. Что же удивляться, если собравшиеся на «балдёж» своих подруг называют «телками». 329

69.Матебремник, «матерьюотравленник» – человек, получавший отравления интоксикантными ядами в утробе матери. 329

70.Табачный отравляющий снаряд – сигарета, папироса и т. д. «Карманное устройство для холодного копчения человека изнутри», «погребальный тараканий костёр». 329

71.Карманный крематорий – пачка папирос, сигарет. 329

72.Отравление табаком – это процесс отравления табачным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словом «курить». «Курить» значит отравляться табачным ядом. 329

73.Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, маскируется словом «затяжка». 329

74.Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: «выпить», «выпивают», «остограмиться», «вздрогнуть» и другими. 329

75.Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: алкогольные «напитки», пиво, вино, водка, коньяк и другими. 330

76.Ритуальная посуда для самоубийства – ёмкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: рюмки, фужеры, бутылки, графинчики и другими. 330

77.Закон увеличения дозы и перехода от «слабых интоксикантов» к более «сильным». Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность: отравление, раз начавшись, прогрессирует и идёт с нарастанием. «Сила отравления» всё время нарастает. Это явление имеет своё чёткое физиологическое объяснение. 330

78.Закон «трёх поколений». Его общая формулировка – дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. Применительно к проблеме утверждения и сохранения Трезвости этот закон звучит так: «Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье «спивается» окончательно или «садится на иглу». 330

79.Трезвенники просветители – люди, способствующие уничтожению у других людей запрограммированности на самоотравление любым ядом. 330

80.Трезвенник естественный – человек, живущий в Трезвости с рождения, т. е. физически свободный от отравления любыми ядами и избежавший запрограммированности. Однако в отсутствии необходимых знаний и морали Трезвости в обществе человека можно с помощью информационного террора вывести на режим самоотравления. 330

81.Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент иногда и до конца жизни избегающий отравления ядами («закодировался», сам себя «зажал», «вшил ампулу», болен и т. д.). 330

82.Освободиться от зависимости на самоотравление – словосочетание, применяемое в теории Трезвости вместо слов «бросил», «отказался». 330

83.Сознательный воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, находящийся на режиме сознательного воздержания от отравления любыми ядами и сознательно работающий над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления до полного освобождения. Это режим временный, переходный. 330

84.Сознательный трезвенник – человек, физически свободный от самоотравления любыми ядами в любых количествах, свободный от запрограммированности на самоотравление ими, а также владеющий основами теории Трезвости, которые позволяют ему предотвращать отнимание Трезвости у себя, семьи и общества. 331

85.Трезвое движение – народное движение к Трезвости. 331

86.Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества. 331

87.Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости. 331

88.Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения. При государстве, стоящем за народные интересы, одна из главных функций государства и его органов. 331

89.Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» – программа, определяющая концептуальный порядок утверждения и сохранения в обществе Трезвости. 331

90.Закон утверждения и сохранения Трезвости – закон, защищающий порядок сохранения и утверждения в обществе Трезвости. Рассматривается как часть действий по выполнению Программы «Трезвость – воля народа!» 331

91.Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового («исправного») человеческого мозга к самостоятельной разработке методов «добывания» из окружающей действительности новых знаний. 332

92.Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или «потрогать руками». 332

93.Формирование трезвых убеждений – название обучающего курса по освобождению от зависимости на самоотравление любыми интоксикантами (ранний вариант: освобождение от табачно-алкогольной зависимости). 332

94.Мораль Трезвости – одна из базовых компетентностей человека. Это знания, умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости с рождения на протяжении всей жизни, а также утвердить в себе (вернуть) Трезвость, если она утрачена. 333

95.Различение – основная (базовая) способность любого проявления жизни, основа любого информационного процесса. Без различения невозможна жизнь, невозможна обработка информации в принципе. 333

96.Трезвый Урал – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал». 333

97.Трезвый Юг – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Юг». 333

98.Трезвая Россия – общественное движение «Межрегиональный союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия». 333

99.Трезвая Россия – газета ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал». 333


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс обеспечивает освоение дисциплины «Историческая география»
Ф. С. Корандей. Историческая география. Учебно-методический комплекс. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета,...

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013...
Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Юг России (2014-2020 годы)"

Информация о проделанной работе по противодействию коррупции за 9 месяцев 2014 года
Уфмс россии по Воронежской области направлено указание руководителя уфмс россии по Воронежской области о представлении сведений о...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Е. Ю. Созонова. Сервис в санаторно-курортном комплексе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...

Программа вступительных испытаний по истории россии красноярск 2014
Программа вступительных испытаний по истории России – Красноярск: филиал оу во «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических...

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
История России. Планы семинарских занятий и методические указания для студентов специальности "История" на 2014–2015 учебный год....

Отчёт о работе кафедры еврейской культуры за 2014 г. Содержание
Иудейские псевдэпиграфы мистико-гностического толка. Спб.: Издательство рхга, 2014. 302 стр

Михайловского Ф. А. для 5 класса общеобразовательных учреждений. 2-е изд
Шмо на заседании приказом директора школы учителей истории и педагогического совета от 08. 09. 2014 №560С обществознания Протокол...

Постановление от 31 декабря 2013 г. N 1024 о государственной программе...
Калининградской области", Постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года n 565 "Об утверждении порядка...

Рабочая программа по истории России для 6 а, б, в, г классов рассчитана
Ооп ооо, в соответствии с учебным планом маоу сош №2 уиия на 2014-2015 учебный год, годовым календарным учебным графиком маоу сош...

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты



h.10-bal.ru
h.10-bal.ru